Онлайн-заказ
Ваш регион: Минеральные Воды Language:
Русский

Подпорная система Макволл

Подпорные системы Макволл

Системы МакволлПроблема укрепления грунтов всегда довольно остро стояла перед людьми. Склоны оврагов и холмов, обрывистые берега рек, регулярно угрожающие обвалами, старались усилить, используя для этого бревна, подпорные каменные стены и многое другое. Современные технологии позволили найти отличное решение – появилась система Макволл из особых облицовочных бетонных блоков и геосинтетики, составляющих комбинированную армогрунтовую конструкцию.

В данном случае геосетки послойно армируют грунт, выдерживая серьезные нагрузки, а блоки-модули, которые соединяются стекловолоконными стержнями, усиливающими механическую прочность постройки, создают подпорные стены (причем, если их высота не превышает 1 метра, то можно использовать только лишь бетонные блоки, способные в этом случае удерживать давление грунта за счет собственного веса).

Что примечательно, система Макволл востребована, как в ландшафтном дизайне при обустройстве небольших опорных стен и закрепления грунта при возведении террас, так и в промышленном строительстве для оборудования сооружений, имеющих значительную высоту. Она прошла серьезные сейсмические испытания, получив сертификат, подтверждающий ее техническую пригодность для укрепления откосов автомагистралей и железных дорог, постройки подпорных стен в тех областях, где наблюдается сейсмическая активность до 9 баллов.
В числе преимуществ Макволла обязательно нужно упомянуть доступную стоимость самих модулей и работ по их монтажу (при минимуме привлеченной спецтехники).
Монтировать блоки можно при минусовых температурах, устанавливать их на скальном основании и при ограниченном пространстве. Кроме того, блоки Макволл обладают эстетической привлекательностью – могут быть изготовлены в любой цветовой гамме, в том числе и «пятнистыми», что достигается неполным перемешиванием красителей. Можно разрабатывать любые варианты кладки, подстраиваясь под особенности местности и требования заказчика. Не стоит забывать и о повышенной несущей способности конструкций, и об их долговечности (могут служить более 100 лет).
Для изготовления блоков используются особые бетонные смеси (жесткие мелкозернистые), которые обрабатываются методом вибропрессовки, а потом отправляются в пропарочные камеры, где материал застывает окончательно. Все они оснащены пазами для стекловолоконных стержней и имеют специальные отверстия, которые заполняются щебнем. В сравнении с традиционными железобетонными подпорными стенами цена Макволл ниже на 25-30%. А возводятся конструкции из этих блоков в 3 раза быстрее. Как видите, экономический эффект налицо.

Технические характеристики:

Размер блока 457*306*200 мм
Размер крышки (457*306)*267*100 мм
Плотность бетона не менее 2200 кг/см3
Средний вес блока 40кг
Класс бетона В15, В20, В22,5,В25
Морозостойкость F100, F150, F200, F300
Водонепроницаемость W4 W6
Водопоглощение, % не более 6%
Лицевая поверхность колотая сплиттерная поверхность
Лицевая грань блока прямая/трапецивидная

Эту многофункциональную систему успешно применяют для:

  • обустройства мостовых переходов и конусов мостов,
  • железных и автодорог, 
  • оголовков водопропускных переходов, 
  • некоторых типов гидротехнических сооружений. 
  • ландшафтном дизайне.

Перейти в раздел подпорные системы Tenax

Перейти в наш интернет-магазин geo-market.ru

Новости

По БКАД отремонтировали более 30 км региональных трасс в подмосковной Кашире

В Каширском округе Московской области отремонтировали более 33 км региональных трасс в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы провели на девяти объектах. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной

Подробнее

Движение ограничили на участках трассы Р-21 Кола в Мурманской области из-за буровзрывных работ

Движение транспорта ограничили на участках реконструкции федеральной трассы Р-21 «Кола» в Мурманской области из-за проведения буровзрывных работ. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Кола».

Подробнее

Для строительства пятой части ЮВХ в Москве возведут 59 сооружений

Для строительства пятой части Юго-Восточной хорды в Москве возведут 59 транспортных сооружений. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, сообщает пресс-служба Комплекса градостроительно

Подробнее