На трассе М-4 Дон в Геленджике открыли четырехполосный участок
Четыре полосы открыты в рабочем режиме от кольца на въезде в Геленджик до Марьиной Рощи
ПодробнееИсходное сырье: полиэфирные волокна
Поверхностная плотность: 300 гр/м2
Возможная ширина рулона: 2м; 2,2м; 3м; 4,3м; 6м;
Исходное сырье: полиэфирные волокна
Поверхностная плотность: 100 гр/м2
Возможная ширина рулона: 2м; 2,2м; 3м; 4,3м; 6м;
Исходное сырье: полиэфирные волокна
Поверхностная плотность: 400 гр/м2
Возможная ширина рулона: 2м; 2,2м; 3м; 4,3м; 6м;
Неотъемлемым компонентом дорог является геотекстиль. Данный материал обладает техническими характеристиками и свойствами, обеспечивающими возможность эффективного экономичного решения множества задач. Компания “Геоматериалы” предлагает геотекстиль дорожный в ассортименте. Стоимость изделия невысока, что делает его доступным приобретением для любой категории потенциальных потребителей. Купить дорожное геополотно – значит отдать предпочтение инновационным технологиям строительства.
Дорожный геотекстиль изготавливается из полимерных волокон, имеющих разнообразную длину и скрепленных с применением технологии термофиксации. Получаемая однородная структура гарантирует долговечность материала и его невосприимчивость по отношению к механическим нагрузкам. Изделие водопроницаемо, эластично и высокопрочно. Дорожное геополотно инертно в кислотно-щелочной среде и нейтрально по отношению к экосистеме. Данный геоматериал не разлагается. Основные функции, выполняемые геотекстилем и наиболее востребованные в дорожном строительстве – разделение, армирование и фильтрация.
Основная область использования данного геотекстиля – дорожная сфера. Материал применяется в конструкциях автотрасс и железнодорожных магистралей, трамвайных путей и ВПП аэродромов. Дорожное геополотно используется при сооружении пешеходных дорожек и тротуаров. Данный геоматериал позволяет увеличить несущую способность дорожной конструкции, снизив при этом риск деформации и последующего разрушения основания. Геотекстиль дорожный термообработанный не позволяет микшироваться грунту и насыпному материалу, тем самым увеличивая плотность основания, сохраняя структуру дорожного полотна и параллельно равномерно распределяя локальные нагрузки, препятствуя осадке. Выполняя функцию армирующего компонента дороги (вне зависимости от масштаба объекта), геополотно упрочняет конструкцию, предотвращая растрескивание поверхности и колееобразование. Эксплуатационный потенциал объекта, при сооружении которого использовался геотекстиль, многократно повышается.
Материал не склонен к поглощению грунтовых вод, не подвержен разложению и химически нейтрален. Важнейшим преимуществом использования материала в рамках строительства дорожных объектов является существенное сокращение финансовых, трудовых и временных затрат. Наряду с упрочнением конструкции, геотекстиль для дорог обеспечивает рациональное расходование насыпных строительных материалов. Иными словами, толщина насыпных слоев минимизируется. Соответственно уменьшается материалоемкость дорожной конструкции, как сокращаются и объемы работ. Одновременно с этим, снижаются расходы, привычные ранее при текущем техобслуживании объекта и включающие затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию спецтехники. Помимо всего вышеперечисленного, дорожный геотекстиль комфортен в транспортировке, хранении и укладке, не требуя привлечения высококвалифицированных специалистов и уникального спецоборудования.
Геополотно для дорог, реализуемое нашей компанией, производится из качественного сырья на базе новейших технологических разработок. Предлагаемая нами продукция тщательно протестирована и сертифицирована.
Для того чтобы купить дорожный геотекстиль Вам необходимо обратится к нашим ведущим специалистам по бесплатному номеру 8-800-700-01-71 или отправить заявку заполнив форму заказа. Наши спеиалисты обязательнос свяжутся с Вами и обговорят условия доставки продукции.
ООО «Геоматериалы» в г.Минеральные Воды
Тел.: 8 800 700-01-71
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Четыре полосы открыты в рабочем режиме от кольца на въезде в Геленджик до Марьиной Рощи
ПодробнееДвижение по двум полосам левого моста в сторону Ростова-на-Дону запустят в начале мая
ПодробнееДвижение по новому участку трассы М-4 «Дон» планируют запустить к пику летнего сезона
Подробнее